Сход-развал Форд Фокус
Настройка подвески современного автомобиля должна быть максимально точной. Сбитые углы установки колес – самая распространенная проблема на российских дорогах. Возможны как незначительные проявления, так и катастрофические последствия такой неполадки. Сход-развал на Форд Фокус 1 и на более свежих поколениях имеет свои индивидуальные особенности. Отличаются заводские углы также на автомобилях в кузовах хэтчбек, седан и универсал.
Как производится регулировка схода-развала на Focus?
Наиболее часто на СТО заказывают услуги регулировки схода-развала Форд Фокус 3 как наиболее популярного поколения модели. Авто производится в трех вариантах кузова, есть различные версии и комплектации с разными типами подвески. Если доверить регулировку углов непрофессионалам, результаты могут быть непредсказуемые.
Порядок работ с машиной следующий:
- мастер устанавливает авто на специальный стенд, передние колеса ставят на вращающиеся пятаки;
- на колеса монтируются лазерные уровни, измеряющие параметры установки колес по разным плоскостям;
- специалист запускает программу и получает информацию о текущем положении подвески;
- производятся необходимые регулировки, проверяется результат, авто передается владельцу.
Безответственные исполнители нередко плохо затягивают контргайки и другие крепежные детали в системе подвески. Это приводит к тому, что автомобиль вскоре после визита на сервис показывает симптомы сбитых настроек. Машину уводит в сторону, появляется дребезг при поездке и при торможении.
Симптомы и последствия неправильного развала-схождения
В большинстве моделей Focus задняя подвеска не регулируется. Есть регулировки только в дорогих версиях со спортивной подвеской. Передние колеса настраиваются только по схождению, развал у подвесок типа McPherson настраивается редко. При выходе значений на стенде за пределы нормы часто приходится ремонтировать подвеску.
Обратиться на СТО стоит в таких ситуациях:
- на скоростях свыше 40 км/ч начинается ощутимая вибрация, которая усиливается с ростом скорости;
- при торможении на скользкой поверхности авто ведет в сторону, тормозят колеса с разной интенсивностью;
- водитель въехал в глубокую яму, подвеска получила сильный удар, лучше проверить развал-схождение;
- при замене резины владелец заметил неравномерный износ протектора на определенных колесах.
Профилактически производить настройку схода-развала Форд Фокус 2 рекомендуется 1 раз в год. Если рулевое колесо стоит неровно, машину ведет вбок на дороге, проверку стоит начать именно со стенда схода-развала. Зачастую такие симптомы являются последствием нарушения углов или брака резины. Часто на стенде мастер находит видимые неполадки ходовой и дает рекомендации по ремонту.
Профессиональная настройка подвески Форд
На СТО DVS-Ford реализован современный стенд для диагностики и регулировки развала-схождения. Мы работаем с автомобилями Ford Focus любой генерации. В программах предустановлены заводские настройки, которые позволяют добиться максимального комфорта и полной безопасности эксплуатации вашего авто. Доверяйте серьезные сервисные работы только профессионалам. Записывайтесь на сервисную станцию в удобное время – запись доступна по телефону.