При пробеге свыше 100 000 км автомобили Ford могут демонстрировать различные неполадки в системе ходовой части. Подвеска редко начинает сыпаться активно, но некоторые детали могут выходить из строя и доставлять неудобства в эксплуатации. Одной из популярных услуг является замена опорного подшипника Форд. Это довольно сложная процедура, которая требует фактически полной разборки передней подвески авто.
Причины и показатели выхода из строя опоры стойки
Верхние подшипники на стойках ломаются от сильных ударов, резких нагрузок при агрессивном управлении, а также просто от возраста и пробега. Ни один элемент, задействованный во вращении в вашем авто, не является вечным. Замена опорного подшипника Ford потребуется после поломки этого элемента, доказанной при диагностике.
При поломке этого узла возникнут такие особенности эксплуатации:
-
при повороте руля возможен хруст или шелест в районе стоек (звук под капотом);
-
при наезде на препятствие возможны глухие стуки в районе верхней части амортизаторов;
-
при поднятии переднего колеса на домкрате отчетливо слышен стук во время откручивания болтов;
-
поворот рулевого колеса значительно усложнился, усилитель не справляется с задачами.
На профессиональном сервисе цена замены опорного подшипника Форд не столь высока. Лучше обратиться к мастеру. Как только вы почувствовали неприятности в эксплуатации авто, следует приехать на сервис и заказать диагностику. Такой подход поможет вам справиться с проблемами авто, не затрачивая на это много личного времени, а также не переплачивая за детали.
Процесс обслуживания верхней опоры стойки Ford
Правильно работающий опорный подшипник Форд не шумит и не стучит при повороте руля. Диагностика на станции позволяет легко определить, какой узел вышел из строя. Недобросовестные мастера часто рекомендуют менять опору в сборе. Но на деле верхняя опора стойки на этих авто служит очень долго. Подшипник же на Фокус и Мондео, к примеру, выходит из строя достаточно часто.
Процедура замены имеет следующие сложности:
-
необходимо полностью разобрать ходовую часть, чтобы демонтировать стойку;
-
процесс разборки и сборки опоры без опыта может занять несколько часов;
-
подбор деталей является большой проблемой, на рынке много подделок;
-
неправильная сборка приведет к тому, что ходовая не будет надежной и долговечной.
Мастера при ремонтных работах часто сталкиваются с закисшими болтами в нижней части стойки. При разборке применяются специальные средства, которые борются с коррозией на соединениях. Заменить подшипник специалист сможет в течение часа, а стоимость такой работы удивит вас демократичными цифрами.
Качественный ремонт опоры Ford в Москве
Если у вас есть подозрения на то, что вышел из строя подшипник опорный Ford, воспользуйтесь услугами СТО DVS-Ford. Наши специалисты проведут диагностику, выполнят разборку и визуальный осмотр деталей. В каталоге компании представлены только качественные оригинальные и аналоговые комплектующие. Мы даем гарантию на любые проведенные работы. По вопросам стоимости, а также для записи на сервис звоните нам и выбирайте подходящее для вас время.