Замена ГРМ Форд Фокус 1
В первом поколении автомобилей Ford Focus производитель устанавливал много видов двигателей. Каждый агрегат выставляет свои требования к обслуживанию и регулярному ТО. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 1 производится вместе с направляющим и натяжным роликами, часто требуется обновление сальников распредвала и коленвала. Если в вашем авто установлена цепь, ее обслуживание потребуется только при растягивании.
Как происходит обслуживание ГРМ Ford?
Ремень меняется каждые 60 000 км. Современные двигатели лучше обслуживать именно в таком режиме, особенно при установке аналоговых деталей. Ресурс цепи гораздо выше, в регламенте замена отсутствует. Но на моторах 1.6 с 8 клапанами цепь служит до 120 000 км, далее начинает приносить проблемы.
При ТО стоит помнить о таких требованиях:
- на большинство деталей системы газораспределения стоит устанавливать оригинальные или европейские аналоги;
- на моторах Duratec цепь устанавливается только оригинальная, иначе ресурс двигателя снижается;
- не стоит допускать разрыв ремня или проскальзывания цепного привода, это станет причиной дорогого ремонта;
- ролики следует менять при каждой замене ремня, их выход из строя принесет большие проблемы.
Экономить на обслуживании первого поколения Focus не стоит, тем более машины уже возрастные и все имеют достойный пробег. Неправильная установка натяжного ролика или плохой выбор деталей могут стать причиной выхода из строя силового агрегата в ближайшие 10 000 км пробега. Сервису следует уделить должное внимание.
Где произвести ревизию привода ГРМ на Ford?
Специалисты СТО DVS-Ford не просто знают, как заменить цепь или ремень ГРМ на Форд Фокус 1. Мы ежедневно сталкиваемся с данной задачей и выполняем ее максимально быстро. Собственный каталог запчастей, отличные аналоги и оригиналы, профессионализм и большой опыт помогают нам гарантировать качество. Для записи на регулярное ТО просто позвоните нашим менеджерам и выбирайте комфортное время визита на сервис.