Ford Ecosport
Компактный кроссовер Ford Ecosport стал популярной моделью у российских покупателей. Авто отличается небольшими размерами, отличным клиренсом, удачной компоновкой интерьера и надежными силовыми агрегатами. Сохранить качество и практичность машины владельцу поможет полноценный регулярный сервис. Проводить ремонт и обслуживание Ford Ecosport должны специалисты, которые хорошо знают этот автомобиль.
Особенности обслуживания кроссовера Ford
Регулярное ТО следует проводить 1 раз в 15 000 км, но не реже одного раза в год. Опытные мастера рекомендуют сокращать интервал при пробегах свыше 100 000 км. Это позволит продлить ресурс силового агрегата и других важных узлов. Техника чувствительна к качеству смазочных материалов, поэтому сервис должен быть качественный.
Задачи регулярного обслуживания:
- замена масла в двигателе, диагностика состояния силового агрегата и навесного оборудования;
- замена всех фильтрующих элементов – фильтров салона, воздуха, масла и топлива;
- диагностика ходовой части, деталей рулевого управления, системы торможения;
- выполнение других регламентных работ согласно пробегу и возрасту автомобиля.
Пропущенная регламентная замена ремня ГРМ приведет к его обрыву, станет поводом для дорогостоящего ремонта двигателя. Слишком длительная эксплуатация масла в картере силового агрегата ведет к повышенному износу поршневой группы и блока цилиндров. Двигатели Ecosport не подлежат капитальному ремонту, поэтому такие ошибки обслуживания приводят к замене мотора.
Важные услуги по ремонту кроссовера Экоспорт
Профессиональный сервис Ford включает не только регламентные работы. Уже на третьем году эксплуатации владельцы авто сталкиваются с мелкими неполадками. Если их не устранить вовремя, автомобиль может утратить свою надежность, стать менее комфортным в эксплуатации.
Чаще всего востребованы такие услуги ремонта и обслуживания Форд Экоспорт:
- устранение посторонних стуков, свистов и скрипов в салоне автомобиля;
- диагностика и ремонт системы подачи топлива, а также охлаждения двигателя;
- решение проблем, связанных с электрической системой авто;
- устранение запотевания фар и прочих косметических недостатков авто;
- проверка ошибок, которые выдает бортовой компьютер автомобиля.
Автомобиль достаточно сложен в ремонте, поэтому обслуживать его лучше на специализированной станции. Конструкция основных агрегатов специфическая, это затрудняет и затягивает ремонт, если у мастера нет навыков работы с машиной. Важно обратить внимание на подбор запчастей. Для этого авто стоит использовать оригинальные комплектующие.
Стоимость и сроки техобслуживания Ecosport
Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford». Мы работаем на современном оборудовании, всегда обновляем технический арсенал станции, отправляем мастеров на обучение от дилеров Ford в России и за ее пределами. Сроки и стоимость технического обслуживания Форд Экоспорт индивидуальные для каждой ситуации. Чтобы уточнить информацию по вашей машине, позвоните нашим менеджерам. Вы также сможете выбрать комфортное время для визита на СТО.
Замена масла в АКПП | 2000 руб. |
Замена масла в МКПП | 800 руб. |
Замена сцепления | 8000 руб. |
Замена ШРУСа | 2000 руб. |
Замена аккумулятора | 300 руб. |
Замена воздушного фильтра | 200 руб. |
Замена генератора | 2000 руб. |
Замена жидкости ГУР | 1000 руб. |
Замена катализатора | 2000 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | 600 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 2500 руб. |
Замена приводных ремней | 2000 руб. |
Замена радиатора | 3000 руб. |
Замена ремня генератора | 1000 руб. |
Замена ремня ГРМ/Цепь | 0/16000 руб. |
Замена салонного фильтра | 500 руб. |
Замена свечей зажигания | 120 руб. |
Замена стартера | 1800 руб. |
Замена термостата | 2000 руб. |
Замена топливного фильтра | 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 1200 руб. |
Замена датчика ABS | 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | 2500 руб. |
Замена задних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
Замена задних тормозных колодок/барабан | 1000 руб. |
Замена опорных подшипников | 3000 руб. |
Замена передних амортизаторов | 3000 руб. |
Замена передних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 800 руб. |
Замена рулевой рейки | 8000 руб. |
Замена рулевых наконечников | 600 руб. |
Замена рулевых тяг | 1600 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 700 руб. |
Замена ступичного подшипника | 2000 руб. |
Замена суппорта | 1000 руб. |
Замена тормозных дисков | 1500 руб. |
Замена шаровой опоры на снятом рычаге | 500 руб. |
Ремонт суппорта | 2000 руб. |