Ремонт ГБЦ Ford S-MAX (Форд С-Макс)
Большой семейный автомобиль Ford S-Max оснащается несколькими типами надежных силовых агрегатов. В России чаще встречаются бензиновые моторы с достаточно большим объемом. Основные неполадки до 250-300 тысяч километров связаны с головкой блока цилиндров. Если сервисные работы проводятся в срок и с применением качественных расходных материалов, поломок удастся избежать.
Признаки необходимости ремонта ГБЦ
По поведению автомобиля сложно понять, когда требуется выполнить ремонт ГБЦ Ford S-Max. Небольшая вибрация или плавающие обороты не всегда говорят о поломках, поэтому владелец может не отнестись серьезно к таким показателям. На запущенных стадиях появляются более заметные тревожные сигналы.
Стоит обратиться на СТО в таких случаях:
- мотор заметно вибрирует, а также плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу;
- нажатие на педаль акселератора не вызывает ожидаемой реакции, ускорение плохое;
- расход топлива повысился, топливная смесь расходуется неэффективно;
- появился расход масла, смазочная жидкость выгорает и образует нагар на клапанах.
Заметить последствия таких неприятностей в поведении мотора можно на автосервисе при разборке головки блока. Ремонт ГБЦ Ford (Форд) подразумевает не только замену вышедших из строя деталей, но и очистку всех элементов от масляного нагара. Порой засоренная клапанная система и становится причиной непонятного поведения автомобиля.

Частые поломки в механизмах головки блока
Неполадки в S-Max – не такое частое явление, поэтому закономерных поломок не существует. Но распространены проблемы с клапанными механизмами из-за использования некачественного масла, плохого топлива, неполного или несвоевременного ТО мотора. В таких ситуациях нежные детали ГБЦ могут разрушаться и работать неправильно.
Ремонт ГБЦ Форд С-Макс устраняет такие поломки:
- проблемы с маслосъемными колпачками, которые вызывают повышенный расход масла;
- деформация клапанов, что случается при неполадках в системе ГРМ, перескоке цепи;
- тотальное загрязнение механизмов, которое сделало невозможным их адекватную работу;
- естественный износ оборудования – пружин, втулок и прочих деталей клапанной системы.
Даже сложные последствия разрыва ремней ГРМ и неполадок в клапанной системе устраняются с помощью качественной диагностики и последовательного ремонта. Выполнять восстановление важно по рекомендациям и руководствам производителя, иначе срок работы силового агрегата после восстановления может оказаться чрезмерно малым.
Профессиональный ремонт головки блока Ford
На СТО «DVS-Ford» работают опытные автомобильные механики. Наша специализация на марке Форд позволяет выполнять работу точно и оперативно. Сотрудники знают особенности двигателей S-Max, способы диагностики и точного определения поломок. Цена ремонта будет озвучена на стадии осмотра машины, уже по первичным симптомам мастер укажет на возможные неполадки. Звоните менеджерам станции и записывайтесь на удобное для вас время.