Ремонт ходовой части Форд Фокус (Ford Focus)

Подвеска автомобилей марки Ford выносливая и легко справляется с российскими условиями эксплуатации. Традиционные болезни Focus в ходовой части – стойки стабилизаторов, сайлентблоки. На большом пробеге начинают выходить из строя рычаги, стойки и амортизаторы, опорные элементы.

Подвеска автомобилей марки Ford выносливая и легко справляется с российскими условиями эксплуатации. Традиционные болезни Focus в ходовой части – стойки стабилизаторов, сайлентблоки. На большом пробеге начинают выходить из строя рычаги, стойки и амортизаторы, опорные элементы. Однако ремонт ходовой части Форд Фокус обойдется не очень дорого для владельца. Это автомобиль среднего ценового сегмента, поэтому стоимость запчастей и сервисных работ для него вполне демократичная.

Часто возникающие проблемы в подвеске Focus

Автомобиль надежный, до 100 000 км пробега поменять придется только стойки системы стабилизации. Дальше картина эксплуатации авто будет зависеть от привычек водителя, регулярности обслуживания и диагностики. Важно вовремя определить неполадку и полностью устранить ее, чтобы не допустить больших разрушений.

Особое внимание стоит уделить таким возможным поломкам:

  • выход из строя подшипников – речь идет об опорных деталях и элементах вращения ступицы;
  • стойки – лучше поменять их на начальной стадии поломки, чтобы не разбить всю подвеску;
  • задняя балка – на автомобилях в стандартных комплектациях этот элемент требует сервисного внимания после 120 000 км пробега;
  • рулевое управление – в связке с подвеской исследуются тяги и наконечники механизма управления.

Эти узлы стоит проверять на каждом регулярном ТО, заказывая диагностику на сервисе. В таком случае ремонт ходовой части Форд Фокус не будет для вас неожиданным и слишком дорогостоящим. Если проблемы обнаруживаются на ранних стадиях, сломанные механизмы не успевают разрушить окружающие элементы ходовой.

Особенности восстановления подвески Ford

Для ремонта лучше использовать оригинальные запчасти, но также можно подобрать более доступные аналоги. Обратите внимание на продукцию известных европейских и японских фирм, которые дают гарантию на свои товары. Покупать дешевые запчасти для ремонта ходовой Форд Фокус 2 или 3 поколения не стоит.

Также при восстановлении следует помнить о таких особенностях:

  • в современной генерации Focus подвеска имеет ряд специфических особенностей;
  • важно использовать профессиональный инструмент и найти оптимальный подход к ремонту;
  • диагностику должен проводить мастер, который имеет опыт работы с Фокусом;
  • на выполненные услуги станция обслуживания должна дать гарантию.

Ремонт ходовой части Форд любой генерации – это задача для специалистов. При неверной установке крепежных деталей или несоблюдении момента затяжки вы не сможете долго эксплуатировать машину. Плохой ремонт снижает безопасность поездки, повышает ваши расходы на содержание машины в дальнейшем.

Сколько стоит качественный сервис для Focus?

СТО «DVS-Ford» в Москве предлагает профессиональный ремонт ходовой Ford Focus любого поколения и года выпуска. Мы работаем со всеми модификациями машины, имеем опыт обслуживания транспорта после серьезных поломок и разрушений. Специалисты порекомендуют вам запчасти, составят список необходимых работ и подберут оптимальные решения для ремонта в срок. Чтобы записаться на СТО в удобное для вас время, позвоните нашим менеджерам.

Дорогие клиенты, мы будет рады видеть вас в нашем автосервисе «DVS-Ford»

Подробную информацию по сервису, ремонту и обслуживанию автомобиля в СВАО вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам: 8 (495) 968-32-39, 8 (903) 968-32-39.

Наш адрес: г. Москва, Огородный пр-д, д. 22А.

Ближайшие к нам станции метро: Тимирязевская, ВДНХ, Ботанический сад, Отрадное.

Режим работы: с 9-00 до 20-00 без выходных.

Наши услуги:
Наши услуги: