
Как разгораются рекламные войны.
Автопроизводители начали вести более активную борьбу за каждого клиента, начав новый вид рекламной компании.
Началось все с рекламы АвтоВАЗа, котрорый предлагал новый автомобиль Lada Vesta по программе trade-in. На рекламном плакате была представлена девушка в свадебном платье восточной внешности, а слоган звучал очень двусмысленно. Официальный дилер корейской марки Hyundai не смог пройти мимо, и ответил АвтоВАЗу своей невестой и своим девизом. Пусть и не долго. Публикация вскоре была изъята.
Но уже через несколько дней в ?шуточную? рекламу включился Ford, взяв тех же азиатских невест и уже свой автомобиль.
Автосервис ?DVS-Ford? занимается комплексным ремонтом и обслуживанием автомобилей Ford. Мы предлагаем также различные дополнительные услуги для лучшей управляемости и удобства Вашего автомобиля.