Ремонт и обслуживание Форд Эксплорер
Внедорожник Ford Explorer последней пятой генерации пользуется спросом в России. Авто мощное, надежное, не предоставляет неприятных сюрпризов. Корпорация разработала простые технологии, которые избавляют от проблем в эксплуатации, доставляют удовольствие при управлении автомобилем. Чтобы сохранить авто в хорошем состоянии, заказывайте ремонт Форд Эксплорер специалистам, гарантирующим качество услуг.
Какие узлы в Explorer требуют ремонта чаще всего?
Среди частых обращений владельцев можно выделить рулевую рейку, некоторые элементы ходовой части. Также популярен кузовной ремонт после механических повреждений. В остальном ремонт Ford Explorer требуется при наступлении времени очередного ТО.?
В процессе сервиса специалисты выполняют такие задачи:
-
замена всех фильтров и очистительных элементов в системах автомобиля;
-
регламентная замена масел и других технических жидкостей (не забывайте о раздаточной коробке);
-
своевременное обслуживание системы ГРМ, осмотр и диагностика ремня генератора;
-
диагностика подвески, основных узлов, которые могут требовать восстановления.
На регулярном ТО стоит использовать оригинальные или очень качественные аналоговые комплектующие. Оригинальные комплекты для сервиса стоят достаточно дорого, можно заменить некоторые их элементы на хорошие аналоги. От качества регулярного обслуживания зависит срок службы многих узлов авто. Помните, что цены на ремонт Форд Эксплорер достаточно высокие.
Услуги ремонта и восстановления внедорожника Ford
Если нужны не просто услуги регулярного ТО, но и восстановление авто, важно провести качественную диагностику. Без определения неполадок работы могут оказаться очень дорогими. На сервис часто приезжают авто, владельцы которых уже потратили десятки тысяч рублей на замену деталей по собственной инициативе, но неполадки так и остались.?
Процесс ремонта Форд Explorer следующий:
-
профессиональная диагностика на специальном оборудовании, рекомендованном Ford;
-
определение конкретной неполадки, которая приводит к неприятным последствиям;
-
подбор необходимых деталей для восстановления и полноценного ремонта машины;
-
выполнение ремонтных работ, диагностика после завершения восстановления.
Когда мастер отдаст вам ключи от машины, он должен быть полностью уверен в качестве проведенных работ. Поэтому обращайтесь на сервис с гарантией качества. При низком качестве исполнения и малом опыте сотрудников сервиса придется столкнуться с большими проблемами в ближайшем будущем. Элитный внедорожник лучше доверить специалистам.
Как записаться на ремонт Ford Explorer?
Записывайтесь на СТО ?DVS-Ford? и получите полный комплекс обслуживания вашего авто. Высокое качество и демократичная стоимость обслуживания Ford Explorer позволят вам полностью восстановить авто после любых повреждений. Проводим кузовные, слесарные работы, выполняем регулярное ТО, даем рекомендации по эксплуатации автомобиля. По вопросам времени визита на сервис позвоните нам и выбирайте комфортный для вас день.
Прайс-лист
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ | Ford Explorer |
Двигатель | ? |
Замена масла и масляного фильтра | 600 руб. |
Замена воздушного фильтра | 200 руб. |
Замена салонного фильтра | 500 руб. |
Замена свечей зажигания | 120 руб. |
Замена топливного фильтра | 800 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 руб. |
Замена жидкости ГУР | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена ремня ГРМ/Цепь | 0/16000 руб. |
Замена приводных ремней | 2000 руб. |
Замена стартера | 1800 руб. |
Замена генератора | 2000 руб. |
Замена ремня генератора | 1000 руб. |
Замена катализатора | 2000 руб. |
Замена термостата | 2000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 2500 руб. |
Замена аккумулятора | 300 руб. |
Замена радиатора | 3000 руб. |
? | ? |
Подвеска и ходовая | ? |
Замена рулевых тяг | 1600 руб. |
Замена рулевой рейки | 8000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 700 руб. |
Замена ступичного подшипника | 2000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок/барабан | 1000 руб. |
Замена тормозных дисков | 1500 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 1200 руб. |
Замена шаровой опоры на снятом рычаге | 500 руб. |
Замена передних амортизаторов | 3000 руб. |
Замена задних амортизаторов | 2500 руб. |
Замена суппорта | 1000 руб. |
Ремонт суппорта | 2000 руб. |
Замена задних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
Замена передних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
Замена рулевых наконечников | 600 руб. |
Замена опорных подшипников | 3000 руб. |
Замена датчика ABS | 1000 руб. |
? | ? |
АКПП | ? |
Замена масла в АКПП | 2000 руб. |
Замена масла в МКПП | 800 руб. |
Замена сцепления | 8000 руб. |
Замена ШРУСа | 2000 руб. |
Карта технического обслуживания Форд Эксплорер
Смотрите также: Ремонт и обслуживание?Ford S-max (Форд С-макс)