Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус?
Один из самых популярных автомобилей в нашей стране ? Ford Focus. Спросом пользуются все три существующие поколения автомобиля, есть интерес и к разрабатываемой четвертой генерации. Авто существует в трех типах кузова ? седан, универсал и самый популярный хэтчбек. Focus надежен, отлично показывает себя в российских условиях. Но сохранить надежность машины можно только в том случае, если ремонт Ford Focus производится профессионально.
Главные задачи регулярного ТО для Фокус
Авто оснащено по немецкой традиции и с американской щедростью в комплектации. Каждый важный технический узел изготовлен с учетом высоких требований к долговечности и надежности. Поэтому техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус связаны большей частью с регулярным ТО.?
Задачи сервиса следующие:
-
замена фильтров топлива, воздуха, салона, а также специфических очистителей;
-
замена технических жидкостей, масел в двигателе и КПП, антифриза и тормозной жидкости;
-
работа с системой торможения, замена расходных материалов и вышедших из строя деталей;
-
диагностические работы, выполнение всех регламентных действий, которых требует Ford.
При правильном подходе к регламентным работам крупные поломки становятся большой редкостью. Диагностика на сервисе определяет неполадки на ранних стадиях и позволяет избежать серьезного повреждениях важных узлов. Поэтому техническое обслуживание Ford Focus стоит проводить каждые 10 000 ? 15 000 км пробега. На сервисе следует использовать только надежные, а лучше всего оригинальные детали.
Восстановление и сложные ремонтные работы для Focus
Автомобиль неприхотливый и редко требует дорогостоящего вмешательства в основные узлы и агрегаты. Чаще всего на сервисе мастера проводят ремонт ходовой части, восстанавливают систему торможения, обслуживают рулевой механизм.?
Наиболее важные и сложные ремонтные задачи:
-
обслуживание ГБЦ, замена, ремонт клапанов, системы впрыска топлива;
-
решение программных неполадок, восстановление заводской прошивки ЭБУ;
-
ремонт КПП после чрезмерных нагрузок, восстановление коробки автомат;
-
замена ШРУСов, ремонт сцепления и других важных деталей привода и коробки.
Также в сервис регулярно обращаются владельцы Ford после ДТП и других неприятных происшествий на дороге. Кузовной ремонт лучше выполнить качественно, чтобы машина продолжила радовать владельца приятным внешним видом. Стоимость ремонта автомобиля Форд Фокус в этом случае зависит от характера повреждений. Важно защитить металл от влияния коррозии.
Диагностика и восстановление вашего автомобиля в Москве
На СТО ?DVS-Ford? предложен полный комплекс сервисных услуг для владельцев компактной модели корпорации. Цена ремонта Форд Фокус в Москве определяется на стадии диагностики. Мы выясним реальные причины некорректной работы авто, устраним их и дадим гарантию. Специализация сервиса на одной марке позволила изучить все тонкости обслуживания. Звоните нам и записывайтесь на обслуживание.
Прайс-лист
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ | Ford?Focus |
Двигатель | ? |
Замена масла и масляного фильтра | 600 руб. |
Замена воздушного фильтра | 200 руб. |
Замена салонного фильтра | 900 руб. |
Замена свечей зажигания | 600 руб. |
Замена топливного фильтра | 2500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 руб. |
Замена жидкости ГУР | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена ремня ГРМ/Цепь | 5000 руб. |
Замена приводных ремней | 1000 руб. |
Замена стартера | 1500 руб. |
Замена генератора | 2000 руб. |
Замена ремня генератора | 1000 руб. |
Замена катализатора | 2000 руб. |
Замена термостата | 1500 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 5500 руб. |
Замена аккумулятора | 300 руб. |
Замена радиатора | 3000 руб. |
? | ? |
Подвеска и ходовая | ? |
Замена рулевых тяг | 1200 руб. |
Замена рулевой рейки | 5000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 700 руб. |
Замена ступичного подшипника | 1500 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 600 руб. |
Замена задних тормозных колодок/барабан | 700/1200 руб. |
Замена тормозных дисков | 1100 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 1200 руб. |
Замена шаровой опоры на снятом рычаге | 500 руб. |
Замена передних амортизаторов | 2500 руб. |
Замена задних амортизаторов | 2000 руб. |
Замена суппорта | 1000 руб. |
Ремонт суппорта | 2000 руб. |
Замена задних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
Замена передних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
Замена рулевых наконечников | 400 руб. |
Замена опорных подшипников | 2500 руб. |
Замена датчика ABS | 1000 руб. |
? | ? |
АКПП | ? |
Замена масла в АКПП | 2000 руб. |
Замена масла в МКПП | 800 руб. |
Замена сцепления | 6000 руб. |
Замена ШРУСа | 1500 руб. |
Карта технического обслуживания Форд Фокус
Смотрите также: Ремонт и обслуживание?Ford Kuga (Форд Куга)