Ремонт и техническое обслуживание Форд Фокус?
Один из самых популярных автомобилей в нашей стране ? Ford Focus. Спросом пользуются все три существующие поколения автомобиля, есть интерес и к разрабатываемой четвертой генерации. Авто существует в трех типах кузова ? седан, универсал и самый популярный хэтчбек. Focus надежен, отлично показывает себя в российских условиях. Но сохранить надежность машины можно только в том случае, если ремонт Ford Focus производится профессионально.
Главные задачи регулярного ТО для Фокус
Авто оснащено по немецкой традиции и с американской щедростью в комплектации. Каждый важный технический узел изготовлен с учетом высоких требований к долговечности и надежности. Поэтому техническое обслуживание и ремонт Форд Фокус связаны большей частью с регулярным ТО.?
Задачи сервиса следующие:
-
замена фильтров топлива, воздуха, салона, а также специфических очистителей;
-
замена технических жидкостей, масел в двигателе и КПП, антифриза и тормозной жидкости;
-
работа с системой торможения, замена расходных материалов и вышедших из строя деталей;
-
диагностические работы, выполнение всех регламентных действий, которых требует Ford.
При правильном подходе к регламентным работам крупные поломки становятся большой редкостью. Диагностика на сервисе определяет неполадки на ранних стадиях и позволяет избежать серьезного повреждениях важных узлов. Поэтому техническое обслуживание Ford Focus стоит проводить каждые 10 000 ? 15 000 км пробега. На сервисе следует использовать только надежные, а лучше всего оригинальные детали.

Восстановление и сложные ремонтные работы для Focus
Автомобиль неприхотливый и редко требует дорогостоящего вмешательства в основные узлы и агрегаты. Чаще всего на сервисе мастера проводят ремонт ходовой части, восстанавливают систему торможения, обслуживают рулевой механизм.?
Наиболее важные и сложные ремонтные задачи:
-
обслуживание ГБЦ, замена, ремонт клапанов, системы впрыска топлива;
-
решение программных неполадок, восстановление заводской прошивки ЭБУ;
-
ремонт КПП после чрезмерных нагрузок, восстановление коробки автомат;
-
замена ШРУСов, ремонт сцепления и других важных деталей привода и коробки.
Также в сервис регулярно обращаются владельцы Ford после ДТП и других неприятных происшествий на дороге. Кузовной ремонт лучше выполнить качественно, чтобы машина продолжила радовать владельца приятным внешним видом. Стоимость ремонта автомобиля Форд Фокус в этом случае зависит от характера повреждений. Важно защитить металл от влияния коррозии.
Диагностика и восстановление вашего автомобиля в Москве
На СТО ?DVS-Ford? предложен полный комплекс сервисных услуг для владельцев компактной модели корпорации. Цена ремонта Форд Фокус в Москве определяется на стадии диагностики. Мы выясним реальные причины некорректной работы авто, устраним их и дадим гарантию. Специализация сервиса на одной марке позволила изучить все тонкости обслуживания. Звоните нам и записывайтесь на обслуживание.
Прайс-лист
| СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ | Ford?Focus |
| Двигатель | ? |
| Замена масла и масляного фильтра | 600 руб. |
| Замена воздушного фильтра | 200 руб. |
| Замена салонного фильтра | 900 руб. |
| Замена свечей зажигания | 600 руб. |
| Замена топливного фильтра | 2500 руб. |
| Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 руб. |
| Замена жидкости ГУР | 1000 руб. |
| Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
| Замена ремня ГРМ/Цепь | 5000 руб. |
| Замена приводных ремней | 1000 руб. |
| Замена стартера | 1500 руб. |
| Замена генератора | 2000 руб. |
| Замена ремня генератора | 1000 руб. |
| Замена катализатора | 2000 руб. |
| Замена термостата | 1500 руб. |
| Замена переднего сальника коленвала | 5500 руб. |
| Замена аккумулятора | 300 руб. |
| Замена радиатора | 3000 руб. |
| ? | ? |
| Подвеска и ходовая | ? |
| Замена рулевых тяг | 1200 руб. |
| Замена рулевой рейки | 5000 руб. |
| Замена стоек стабилизатора | 700 руб. |
| Замена ступичного подшипника | 1500 руб. |
| Замена передних тормозных колодок | 600 руб. |
| Замена задних тормозных колодок/барабан | 700/1200 руб. |
| Замена тормозных дисков | 1100 руб. |
| Замена втулок стабилизатора | 1200 руб. |
| Замена шаровой опоры на снятом рычаге | 500 руб. |
| Замена передних амортизаторов | 2500 руб. |
| Замена задних амортизаторов | 2000 руб. |
| Замена суппорта | 1000 руб. |
| Ремонт суппорта | 2000 руб. |
| Замена задних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
| Замена передних сайлентблоков на снятом рычаге | 300 руб. |
| Замена рулевых наконечников | 400 руб. |
| Замена опорных подшипников | 2500 руб. |
| Замена датчика ABS | 1000 руб. |
| ? | ? |
| АКПП | ? |
| Замена масла в АКПП | 2000 руб. |
| Замена масла в МКПП | 800 руб. |
| Замена сцепления | 6000 руб. |
| Замена ШРУСа | 1500 руб. |
Карта технического обслуживания Форд Фокус
Смотрите также: Ремонт и обслуживание?Ford Kuga (Форд Куга)

